Коротко и по делу: Евгений Алёхин. макулатура.
Cегодня особенный день, ведь это дата выхода новых альбомов ночных грузчиков и RSAC. Расскажите, какое участие вы приняли на альбоме Феликса и Костя на альбоме грузчиков.
Я никакого участия на альбоме Феликса не принял. Он меня просил помочь ему с текстами, и я сказал: «Хорошо. Давай серьезно подойдем, определимся с твоим персонажем, продумаем структуру». Начал делать наброски. Но потом каждый начал заниматься своими делами, в итоге Феликс написал все тексты сам. А с ночными грузчиками было так: я просто скинул Косте текст, сказав, что, как мне кажется, он может написать куплет на эту песню. Он впервые в жизни написал свой реп в тот же вечер. Его очень вдохновило.
Как вы смотрите на то, что с 2010 года, а может даже раньше, начали появляться исполнители, очень похожие по звуку и содержанию на творчество макулатуры и ночных грузчиков, но занимающихся графоманией?
Мне все равно. Появляются, значит это нужно. Со временем лишнее отсеется и появится что-то новое.
Фото: Вадим Лукьянов
Михаил Енотов, подводя итог очерка альбома «сеанс», написал, что неизвестно, куда направилась группа на этом альбоме. Как вы сейчас охарактеризуете это направление?
Никак. Просто живем, заходим на разные уровни. Стараемся заниматься тем, что интересно — рассказывать истории, издавать книги, изучать людей.
Хочется ли дальше делать альбомы, выступая с макулатурой? В книге «сеанс» неоднократно говорилось, что этот альбом звучит как последний и на нём можно всё закончить.
Шляпа это все. Каждый альбом пишешь как последний, но в то же время альбомы — это просто побочный материал, что остается от жизни.
Фото: Вадим Лукьянов
Что с сериалом «Русский лес»? С 2015 года никаких новостей об этом проекте…
Он в коме. Либо воскреснет когда-нибудь, либо мы будем заниматься другими вещами.
Вы помните тот момент, когда к вам пришла идея создать его?
Конечно. Мы были в туре на тачке в 2015 году. Я предложил Косте посочинять сценарий, пока мы едем. Так я и придумал «Русский лес», а Костя отфутболивал лишние идеи.
Фото: Вадим Лукьянов
В одном из интервью вы говорили, что «реприза» написана по стихотворению Уэльбэка. Расскажите про героев этой песни и как вы её написали.
На песне «променад» должен был петь реп Рома Англичанин. Он собирался сам написать куплет, но п***** [потерял] мозги. В итоге он просто скинул мне стихотворение Уэльбека, и я расписал текст под Рому. Он как раз после запоя чистил кровь, и это меня вдохновило на строчку про катетеры.
Б**** [черт], ну поскольку он умер и не успел спеть на «променаде», я взял и зачитал этот текст на отдельную музыку (которая осталась от самого Ромы), а в «променаде» просто оставили проигрыш — кусок под который Рома должен был читать — пустым.
Как вы объясните человеку, который сидит на паблике «Рифмы и Панчи», что такое реп?
Ему ничего объяснять не надо. Просто показывать разные направления: от рэпа до репа. The Flow решили проигнорировать новый альбом грузчиков, что меня расстраивает. Насчет РиПа я пока не понял. Не знаю, как я сам бы распоряжался подобным пабликом. Скорее всего чередовал бы работу на аудиторию с работой над контентом. По формуле: деньги, деньги, деньги, вечность, вечность, личное.
Фото: Вадим Лукьянов
Лучшая книга за последние 10 лет.
Не составляю подобных рейтингов.
Берроуз или Буковски?
Буковски.
Летов или Никонов?
Летов — батя (но не мой), Никонов — друг (мой).
Что вы скажете 17-летнему лошку, влюблённому в одноклассницу, не помнящую его имени?
Ничего не скажу, сам все узнает.
Читать еще:
Щенки: «Мы за Путина!»
Сергей Летов. Самое лучшее время.